17.01.2014

Сережа и Марина ♥ год вместе


































отзыв:
Хочу поделиться и нашими впечатлениями о работе с Машей! Как-то я обратила внимание на фотографии в интернете, которые выложила знакомая, и я подумала, ну надо же все именно так, как я бы и хотела и для своей фотосессии!!! У Маши очень тонкое чувство прекрасного! Ее фотографии шикарны, передают блеск в глазах влюбленных, без наигранности, без неудобных стандартных поз! Но!!! В тоже время это очень стильные фотографии! Очень жаль, что работы Маши, я увидела после свадьбы, потому что увидев несколько фотографии, я поняла что именно такого фотографа я и искала! Работать с ней очень легко, сразу располагает к себе и через 5 минут забываешь, что ты на фотосессии, а не на прогулки с любимым мужем! Рекомендую!:)))

Комментариев нет:

Следующие Предыдущие Главная страница